Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
1. В ДОУ 6 групповых комнат, музыкальный - спортивный зал, кабинет учителя - логопеда, кабинет педагога - психолога, кабинет дополнительных образовательных услуг (изостудия).
2. Наличие оборудованных учебных помещений для использования инвалидами и лицами с ОВЗ :
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания в ДОУ не имеется. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
- Музыкальный зал/совмещенный: имеется пианино, магнитофон, 2 музыкальных центра. А также детские музыкальные инструменты: бубны, металлофоны, барабаны, погремушки; инструменты, изготовленные специалистами, достаточное количество музыкально-дидактических игр и пособий, собрана фонотека.
- Спортивный зал/ совмещенный с музыкальным залом: имеется спортивное оборудование - мячи большие, средние, малые; скакалки; гимнастические палки; дуги для подлезания; обручи большие, малые; кольцебросы; кегли; туннели; канат; изготовлены косички; мешочки для метания и равновесия; мат, нестандартное оборудование для профилактики и коррекции заболеваний опорно-двигательного аппарата: ребристые доски, массажеры, мягкие модули для спортивных соревнований.
В каждой группе организованы центры двигательной активности, в которых сосредоточены пособия и оборудование для спортивных и подвижных игр.
Наличие оборудованных библиотек
Наличие оборудованных объектов спорта
Представлена схема расположения спортивных сооружений, расположенных на территории МБДОУ.
На участке выделено свободное пространство для спортивных и подвижных игр, занятий физической культурой. Спортивная площадка включает в себя: полосу препятствий, конструкции для лазания, баскетбольную стойку, гимнастическую стенку, спортивный комплекс, яму для прыжков в длину.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Имеющиеся в ДОУ средства обучения:
• печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
• электронные образовательные ресурсы (мультимедийные, энциклопедии и т.п.)
• наглядные плоскостные (плакаты, иллюстрации настенные, магнитные доски);
• демонстрационные (муляжи, макеты, стенды)
• спортивное оборудование и т.п.
Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные развивающими материалами (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Оснащение развивающих центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.
Физическое развитие:
• мячи
• обручи и кольца
• скакалки
• ленточки
• флажки
• кегли
• и др.
Познавательное развитие:
• наборы тематических предметных карточек
• серия демонстрационных сюжетных тематических картин
• домино с цветными изображениями
• шнуровки различного уровня сложности
• игрушки-персонажи
• наборы плоскостных геометрических фигур
• мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм
• дидактические игры
• муляжи фруктов и овощей
• вкладыши
• пирамидки различной величины
• и др.
Речевое развитие:
• наборы предметных карточек по темам
• набор сюжетных карточек по темам
• предметные игрушки-персонажи
• комплекты детских книг по темам
• иллюстрации к детской художественной литературе
• и др.
Художественно-эстетическое развитие:
• магнитная доска
• мольберт
• изделия народных промыслов
• тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования
• бумага для рисования
• стаканчики
• трафареты
• кисточки
• карандаши простые, цветные
• мелки восковые
• бумага цветная
• картон цветной, белый
• пластилин
• доски для работы с пластилином
• комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями
• набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, барабан, погремушки)
• металлофон
• шапочки для театрализованной деятельности
• ширма для кукольного театра настольная
• игрушки-персонажи
• флажки разноцветные
• куклы
• напольный конструктор деревянный
• наборы настольного конструктора
• и др.
Технические средства обучения
Экранно-звуковая аппаратура:
• музыкальный центр - 2 шт.
• акустическая система - 1 шт.
• микрофон - 2 шт.
• проектор - 1 шт.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным и информационно-телекоммуникационным системам, электронно-образовательным ресурсам воспитанники не имеют.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам в ДОУ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют.Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют